Thursday, May 10, 2012

поживём увидим


поживём увидим...  мне думается что само рождение человека, как "новой твари" просто умело упраздняется авторитетами, а это не равенство во Христе.

 Я в своей жизни повидал и "проверяющих и доверяющих", и те и другие руководствовались одним принципом - инструкцией. О законе и говорить нечего, это граница всему, такая же, как и прибывание в теле человеческом, но Отец ОСВОБОДИЛ своих детей от ЗАКОНА и инструкций, заменив ВСЁ на "беседу в прохладе ДНЯ", а это становится реальностью через Веру, а не изучение, пусть даже и писем водимых Духом людей.

 Я не умоляю тех труженников, а наоборот говорю - смотрите, ведь они не жили по ИНСТРУКЦИИ, они были вне ЗАКОНА, ведь новое уже пришло - БЛАГОДАТЬ, а это не читается, а только принимается, это надо "съесть".
Поэтому я всё время и пишу, что не знания спасают, а ВЕРА, так вот это соединение является правельным, если построено на Вере, через которую приходят ЗНАНИЯ для спасения, о чём в принципе и свидетельствовали Апостолы, сами являясь ЖИВЫМИ КАМНЯМИ. Люди не имеющие Веры просто берут их письма и начинают применять к себе, а это извращение, это всё теже желания что и у Евы - получения знаний не законным способом, в итоге СМЕРТЬ.

 Глаголы вечной жизни находятся у Христа, Он Альфа и Омега. Идите и научите народы, что теперь чистые сердцем УЗРЯТ... что узрят Апостолов или Христа в них, Его Духа в их письмах или инструкции как жить. Поэтому очень важно не перепутать то, что надо есть, что полезно для НАЗИДАНИЯ и НАСТАВЛЕНИЯ в вере.

 Я стою в Вере на том, что получил - Отец меня родил после моего обращения к Нему, с тех пор Я погружон в Его ОГОНЬ и точно знаю, что без надежды на Христа, через которого моё спасение, мне в этой ПЕЧИ ИСТИНЫ не выстоять и моя надежда не угасает, а возрастает через Его откровения.
РАЗДЕВАНИЕ! Я должен всем сердцем и всей душой захотеть снять с себя ОДЕЖДЫ ЭТОГО МИРА и как можно БЫСТРЕЕ, иначе можно не успеть ВЫСКОЧИТЬ из ТЛЕННОГО - ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УЧЕНИЯ.

 Кто то читает самое сокровенное написанное людьми и через это самооправдывается, мне же известно, что без прямого указания от Наставника, любое моё действие будет ПРОТИВОЗАКОННЫМ.
Я этого не хочу в моей жизни и предпочитаю ИМЕТЬ СТРАХ ГОСПОДЕН!
Не все дети, говорящие Господи и читающие Писания, многие обмануты и вместо живого, поклоняются мёртвому.

 Это огромная темма, как люди вместо Иисуса приняли Библию, не понимая, что Он так же не примет их при всех их знаниях.
И опять к началу - если же ходим во СВЕТЕ...
Да будет Свет... и Он был среди людей и не оставил ПЛОТСКОГО вместо себя, но оставил ЖИЗНЬ, таких же как САМ своих братьев, которые только о Нём и свидетельствовали, потому, что воля Отца БЫЛА в НЁМ.
Если ВОЛЯ Отца в нас, то и мы Его дети, а для того ЗАКОН послушания Отцу не изменялся с момента создания мира. Человеку прежде чем пойти "гулять по саду" нужно определиться в какой одежде это лучше делать, ведь не на роком можнмо стать "бессловесным животным", легко поддающимся дрессировке.

No comments: