Friday, July 19, 2013

ЛОЖЬ


Не верующий не тот, который человеческим словам не доверяет, а тот, который ищет информацию о Боге в мире. Широко распахнули ворота для ложного пути антихристы. Слепые вожди слепых, сами не идут и другим не дают. Ни у одного из этих самозванцев учителей - нет Ковчега, а без Него, не может быть спасения. Человек не может оставить рукотворных храмов и войти в Ковчег - не имеет Веры!
Любые действия человека без прямого Божьего указания - приведут к суеверию и они это знают! Весь мир погряз в их учениях!

3 comments:

Oleg Protsenko said...

Сергей вы считаете что люди в рукотворных храмах не имеют веры и не спасены ? ... но ведь написано что достаточно веровать в Господа Иисуса и будешь спасен !

47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.(Иоан.6:47)

Disciple of Jesus Christ said...

Если не Его повеления исполняют, то возможно будут спасены, как головня из огня; Амос 4:11
Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, — и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.


Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.
Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 1:10,11)

Oleg Protsenko said...

Сергей , настройте боковую панель на Блоге ... она очень узкая ! Зайдите в Настройки>Дизайн>Дизайнер шаблонов>Регулировка ширины ...
И добавьте Гаджет "Подписчики" чтобы можно было подписатся на ваш блог и всегда читать новые сообщение.